У каждого из нас внутри таится своя волшебная сказка. Там тянутся к небу новые, нежные ростки чувств и ожиданий, есть незыблемая зрелость стволов и крон, но всегда лежат и мертвые, покрытые мхом деревья – и неизвестно, когда ветры и дожди развеют, растворят их. Там живут волшебные существа, призрачные и прекрасные, и вместе с тем обитают чудовища, которые время от времени выползают из своих нор. И люди, другие люди, как никто изменяют эту сказку. Мы рады приветствовать вас на вас на литературной ролевой по мотивам романов Дж.Роулинг - Hogwarts. Bedtime stories. Нам бы хотелось, что бы и вы стали частью нашей сказки, которую создадим мы вместе. Присоединяйтесь, и обещаем вам, вы не пожалеете.




[список волшебников]

[занятые внешности]

[совиная почта]

[cюжет]

[правила]

[гостевая книга]

[необходимые персонажи]



В игре: 1997 год, сентябрь. Чему сейчас нас учат в школе? Чему сейчас нас учит проклятая жизнь? Тому, что города горят, а магглы - не важно, глупые, смешные или злые - просто гибнут от рук собратьев... Послушайте. Когда-то, давным-давно, дети отправились в крестовый поход. И - затерялись на хрупких перекрестках мироздания. Послушайте. Вы думаете, все нормально? Ничего не будет нормально. Ибо по-прежнему хлещет кровь в стенах Хогвартса. По-прежнему война ходит между рядами учеников. Эта война не оставляет нас равнодушными, она поделила нас всех – на тех кто "за", и тех кто "против". Нам говорят – "Если вокруг бушует война, ты не имеешь права быть счастливым" Но мы идем наперерез, мы стараемся не просто "существовать" в их "новом мире", мы стараемся жить в этом мире. И мы выживем. Обязательно. Что бы ни случилось – мы пойдем до конца, и положим конец магической войне.
Дизайн выполнен milky way
©

Для корректного отображения дизайна просим вас использовать браузер Opera или
Google Chrome.

Hogwarts. Bedtime stories

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts. Bedtime stories » Чистые листы » Tracey M. Davis


Tracey M. Davis

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПАРАГРАФ ПЕРВЫЙ. ПРОЛОГ.
в идеальном мире все новые знакомства я бы начинала с того, что говорила бы:
«к черту весь этот вежливый треп. можно я сразу загляну вам в душу?»[c]

I. Имя и фамилия вашего персонажа
Tracey Magdalena Davis
Трейси Магдалена Дэвис

ІІ. Возраст и дата рождения
30/08/1980
17 полных лет

ІІІ. Факультет, род занятий
Слизерин, 7 курс

IV. Принадлежность, чистота крови
Верна идеологии тёмного Лорда
Полукровная

V. Волшебная палочка, артефакты, животное
Сушеный корень мандрагоры, майскоре дерево; 12.5 дюймов; довольно прочная.
Мать не владела никакими семейными реликвиями, а отец, даже если у него что-либо и нашлось для внебрачной дочери, слишком рано загремел в Азкабан.

ПАРАГРАФ ВТОРОЙ. ОБЛИК В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
невинный взгляд, убор неброский, небрежность милая в прическе
для сердца больше говорят, чем ваш обдуманный наряд. [c]

I. Прототип внешности, особенности
Charlotte Kemp Muhl
Глаза оттенка лесного ореха.
Тёмные волосы средней длины.
Неестественно пухлые губы.
И два небольших шрама на левом бедре.

II. Вес, рост персонажа
5 футов и 9 инчей.
121 фунт.

III. Общее описание внешности
Тебе никогда не говорили, что ты красавица. И как бы в раннем подростковом периоде ты не пыталась лезть из кожи вон, чтобы привлечь кого-то своей внешностью, ты так и не слышала заветных слов. Лишь "ведьма", вечно раздающееся в твой адрес. Ведьма, потому что глаза как-то странно и загадочно блестят. Ведьма, потому что кожа даже летом бледнее, чем у других. Ведьма, потому что не поправляешься. Ведьма, потому что в белоснежной улыбке скрывается некая коварность. Окружающие постоянно тебя с кем-то сравнивали. И всё время искали недостатки. Поэтому вместо улыбки появился оскал, а взгляд источает жажду мести. Так, наверное, даже лучше. И сейчас ты стоишь перед зеркалом и небрежно расчёсываешь волосы шоколадного оттенка, ниспадающие на узкие плечи. Всё время зарекаешься, что отрастишь свою шевелюру и будешь блистать её длиной, но из-за нехватки терпения постоянно обрезаешь их. Старательно стараешься прикрыть синяки под глазами после очередной бессонницы. Нужно выглядеть более-менее бодро, а то если заявишься в общество в таком сонном виде, практически каждый не поленится плоско пошутить про бурную ночь. А впрочем, какая разница, что они там говорят? Жмуришь тёмные брови и прикусываешь губу, немного больно. Слизываешься выступившую кровь. Зато губы выглядят ещё более алыми и пухлыми. Тебе нравится, а мнение остальных не учитывается.

ПАРАГРАФ ТРЕТИЙ. ТАЙНЫ ДУШИ
просто беда с ними, с откровенными, открытыми людьми.
они думают, что и все остальные такие же. [c]

I. Положительные черты характера.
Бдительность, внимательность, выносливость, красноречивость, находчивость, независимость, остроумие, решительность, самостоятельность, сообразительность, целеустремлённость.
Ты любишь аромат нарциссов - сладковатый, с небольшой горечью, одурманивающий. И терпкое, хорошо настоянное временем вино по вечерам. Испытываешь удовольствие от встречи рассвета, прогуливаясь по прохладному городу. Ты можешь бесконечно наблюдать за полыхающим пламенем в камине зимой и за бушующими волнами солёного моря летом.
Ты бы никогда не заглянула в зеркало Еиналеж, это не искушение для тебя. Полагаешь, что ничего хорошего в нём не увидишь. Что же, возможно ты права. По ночам недолго мечтаешь о большой любви, о всеобщем признании, об уважении к твоей личности. А потом удивляешься тому, какая же ты глупая. Днём же пытаешься жить по принципу "Унижать. Властвовать. Доминировать". Лишь одно действительно заветное желание - добиться чего-то в этой жизни, доказать другим, что ты способна на многое. И быть кому-то поистине преданной. Например, тёмному Лорду.

II. Отрицательные черты персонажа
Властолюбие, излишняя впечатлительность, вспыльчивость, высокомерие, гордость, горячность, дерзость, заносчивость, зачастую лживость и лицемерие, насмешливость, небрежность, самонадеянность, торопливость, упрямство, хитрость, эгоистичность.
Тебя нисколько не привлекают сладости и сладко-приторные люди, пытающиеся всем угодить и льстить. Ты не переносишь жару и палящее солнце. Тебя передёргивает от сопливых песен про любовь и от дешёвых мелодрам.
Ты боишься высоты. От неё кружится голова и подкашиваются ноги. Ты боишься тюрьмы, Азкабана, этого тёмного места, где доживает твой отец. Там людей ограничивают и лишают свободы. А это самое ужасное.
Ты иногда затягиваешься дымом и балуешься алкоголем. Считаешь, что имеешь на это полное право. Оправдываешься, что иначе совсем сломаешься. Хотя "сломаться" не планируешь.

III. Способности персонажа
Никогда не отличавшаяся усердием, прилежанием и способностью к учёбе, ты на удивление хорошо готовишь зелья. Нет, вот здесь твои навыки недооценивать бессмысленно. Ты - превосходная зельеварка. С азартом в глазах колдуешь над котлом, разбираешься в многочисленных травах и ухмыляешься на похвалу профессора.
Ты любишь рисовать. На холсте. Когда никто не видит. Рисуешь всё, что придёт в голову. Что видишь, слышишь, чувствуешь. Твои "шедевры" хаотичны, абстрактны, непонятны. Одной тебе ведомо, что все эти работы означают.

IV. Ориентация персонажа
Гетеросексуальна.

V. Патронус
Не вызывала. Не любишь перекапывать прошлое в поисках редких, действительно счастливых воспоминаний.

VІ. Общее описание характера
А теперь давай на чистоту, все вышеперечисленные положительные черты характера высосаны из пальца. Прочтёшь и потешишь своё самолюбие. Зато список твоих грешков можно, должно быть, продолжать до бесконечности. Твоя душа - окаменелость. В ней нет места доброте, чистосердечности, искренности. Ты пропитана дымом, морской солью, глубокими стихами, пустынными улицами.

Ты никого не любишь. Ты только привязываешься, и то не часто. Неверная. Знаешь об этом, и поэтому не даёшь обещания. Отвечаешь ни "да", ни "нет", а что-то бессвязное мямлишь в ответ. Не связываешь себя обязательствами. Просто живёшь моментом, настоящим, не задумываешься о будущем и о последствиях. Следственно, не желаешь обременять себе излишними заботами. Ты затыкаешь уши, когда девчонки начинают говорить с тобой о любви. Тебе кажутся они наивными - верят в сущестование благородных "принцев". Никакой любви нет. Есть только желание заполучить человека на одну или пару ночей, похоть, ну и страсть. Тебе неведомы бабочки, обитающие внизу живота и лёгкое, приятное головокружение (по-твоему, это признак усталости, недосыпания или заболевания).

Принципальность - твоё второе "я". Состоишь из принципов. Такая неподкупная, неприступная, с высоко поднятой головой. Не дашь переступить через себя, не переступишь через свою гордость, зато даже не заметишь, как сама перескочишь через людей ради дурманящей цели. Амбициозности в тебе хоть отбавляй. Не столько веришь в лучшее, сколько в свои собственные силы.

Ядовитая. Прямолинейная. Просто так не критикуешь, не тратишь своё драгоценное время. Просто одариваешь ругательствами вслед, плюешь в спину. И никогда не завидуешь. Пусть завидуют тебе. Если найдут чему. Пусть хотят тебя дальше. Пусть сплетничают в своё удовольствие. Ты ведь знаешь правду о себе. Пусть прижимают к стене и получают заслуженную пощёчину и удар между ног. Тебе то что? Твоя репутация и так запятнана. Запятнана нечистокровной кровью.

Не скупа и не щедра. Практична. Самодостаточна. Никто никому ничего не должен. Уверена, что бумеранга добра в природе не существует. Разве что бумеранг зла, лжи и жестокости. Вот ты и кидаешь этот роковой бумеранг со своей силой, отпускаешь его вдаль. Всё равно вернётся. О чём жалеть?

Эмоции - отдельная тема. Ты живёшь эмоциями. Самыми грязными. Самыми отвратительными. Ты обожаешь ругаться, орать, выплёскивать накопившуюся боль. Истеричка? Стерва? Безумная? Да-да, всё про тебя. В этом свой кайф, известный лишь одной тебе. Ты насмехаешься над этими скромными леди - твоими ровесницами, которые пытаются походить на благовоспитанных, порядочных аристократок. А ведь в тёмном омуте черти водятся...

ПАРАГРАФ ЧЕТВЕРТЫЙ. ТАЙНЫ БЫТИЯ
если бы меня спросили, хотел бы я вернуться в прошлое,
я ответил бы, что мне хватило и того, что я однажды побывал там.[c]

I. Место рождения и проживания
Брайтон, Великобритания.

ІІ. Родственные связи
Мать - Магдалена Девис; 37 лет; магл; наполовину ирландка - наполовину англичанка; бывшая фигуристка, в данный момент работает тренером.
Отец - Теренс Паркинсон; 42 года; чистокровен; пожиратель, заключен в Азкабан.

ІІІ. Общее описание
Трейси - 1) производное от греческого имени Theresa ("позднее лето"); 2) производное от ирландского Tracy ("воинственная").

У тебя, у маленькой, беззащитной девочки с по-детски наморщенным лбом и припухшими глазами был выбор - закричать или не закричать. Вокруг все стояли на ушах - перед ними ребёнок, который не должен был родиться. И ты закричала. Полной грудью вдохнула непривычный воздух - воздух, уже наполненный ненавистью к тебе. Ты еще не знала, что в течение жизни придётся кричать громче, чаще, увереннее. Но сейчас не об этом.
Ты - плата твоих родителей за весёлое времяпрепровождение. Ты - какая-то крошечная надежда матери на лучшую жизнь. Ты - потерянная совесть отца. Каждый видел в тебе то, что хотел. А ты тогда еще была и не хорошая, и не плохая. Обычный ребёнок. Не знающий, что ожидать от этого неизведанного окружающего мира.

Шаг за шагом познавала эту Вселенную. Напарывалась на оскорбления, на упрёки. Открывала для себя новые человеческие качества, которые не укладывались в твоей голове. Не помнишь отца - имеешь о нём смутное представление из сухих рассказов матери и из альбома с несколькими фотографиями, который ты сожгла в приступе ярости. Ты жила с матерью в небольшом доме на берегу Ла-Манша. Море - твоё детство. Необъятное. Непостоянное. Спокойное, если вспомнить умиротворённые мгновения летних вечеров. Бушующее, разбивающееся о скалы, обмывающее твои первые неудачи и падения.
Однажды, поскользнувшись, сорвалась с пирса в голубую пучину. Инстинкт самосохранения или своеобразное проявление магии (расценивай как хочешь), однако тебе, прежде не умеющей плавать, удалось доплыть до берега. Ты до сих пор захлёбываешься страхом при этом воспоминании. А вроде бы смелая. Уверена, что вода тебя спасла. Ты любишь море. И с тех пор ненавидишь высоту. Она - одна из твоего целого списка врагов.

Немногочисленные родственники твоей матери ожидали, когда же ребёнок вырастет в милую, улыбчивую девочку. А в кого тебе быть такой? Лучезарной, жизнерадостной, заботливой? Ну и что, что тебя воспитывала лишь женщина, и ты осталась без мужского воспитания? Ты переняла от матери невероятную силу духа, высокую самооценку и веру в себя. Твоя мать не могла похвастаться особенной нежностью, излишним вниманием к тебе. В ней перевешивали ирландские корни - поэтому она была такой эмоциональной, часто взвинченной, полностью отданной своей любимой работе, но не тебе. От отца же унаследовала вечную жажду мстить, хитрость, нежелание прислушиваться к другим и подчиняться. Поэтому тебе было суждено стать бесстрастной, самостоятельной и самонадеянной. И такой свободолюбивой. К тому же, отсутствие должного воспитания также сыграло свою роль. Тебя не мучили различными занятиями, педагогами, гувернантками как во многих чистокровных, полноценных семьях. Пока мать проводила целые дни на катке, ты была предоставлена сама себе. Девочка, которую воспитала улица.

Хогвартс - совершенно другой этап в твоей жизни. Но и он не исправил тебя. Твоё упрямство не искоренить. Здесь витала уникальная атмосфера. Заманчиво, не правда ли? Распределение, так похожие на инициацию. Первое волнение в твоей жизни. На факультете изумрудных змей началась другая жизнь - ни хуже и ни лучше. По началу подражала своим чистокровным однокурсникам. Думала, что станешь кое-как похожей на них и тебя сразу полюбят. Как же ты заблуждалась. Единокровная сестра - Персефона. Она не даст тебе покоя никогда. Жестокие дети, не желающие даже слышать, что на их факультете учится какая-то полукровка. Да и ты отнюдь не тихоня - выскочка, революция, лезущая из кожи вон. Наверное, если бы ты жила в Средневековье, тебя бы давно сожгли на костре. Тебя ненавидели, тебя презирали, тебя хотели убрать любым способом. А ты никуда не девалась. То обливала грязью в ответ, то оставалась невозмутимой, не реагируя ни на кого и ни на что. Блистала своей сообразительностью, раздражала своей непостоянностью. Нет, поначалу ты, безусловно, обижалась, убегала во внутренний двор, чтобы провести время в одиночестве, заливала боль захватывающими книгами и много рисовала. Спустя какое-то время начала воспринимать всё по-другому. Загадочно улыбаться на унижения, тихо проговаривая проклятья. Иногда срываться, куда же без этого.

Продолжаешь рисовать. Правда, твои рисунки никому не нужны. Бездарная. Сама себе на уме. Тебя не интересует учёба - не твой "конёк". Полагаешь, что мудрость заключается не в количестве сделанного домашнего задания и ответов на уроке. Только жизнь может чему-то научить. Что же, в этом плане ты права. Квиддич тоже не интересен. Разве что тебе доставляет удовольствие во время матча не сводить взгляда, например, с Малфоя, желая, чтобы он свалился с метлы.

Так и не завела друзей. "Это не они не хотят, это я не хочу" - оправдываешься ты. Дружба заканчивается предательством. Любовь - расствванием. Ты отнюдь не пессимистка. Просто циник и скептик по своей природе. Не желаешь открываться незнакомцам, доверять окружающим, клясться в верности и обещать никогда не бросить в беде. На всё воля случая. Да, ты чуть-чуть веришь в судьбу. Веришь, что нельзя избежать неизбежного. Всё, что случилось - случилось. С другой стороны, никогда не покоришься судьбе. Будешь барахтаться в водовороте жизни, дабы не сдаться, даже не попробовав.

Выбираешь сторону пожирателей, не мешкая и не сомневаясь. Если в этом мире действительно некого любить, то в любом случае есть Тёмный Лорд, которому можно поклоняться. Исключение из правил. Потому что Трейси и верность - понятия несовместимые. Хотя ты отдаёшься своим политическим взглядам без особого фанатизма. Ты не помешана и не безумна. Просто для тебя это способ заставить отвечать других за свои легкомысленные слова. Ведь если ты заполучишь желанную метку, сможешь относиться к другим так, как сейчас относятся к тебе. Лелеешь мечту безнаказанно бросаться "Авадой Кедаврой". Главное не облажайся и не соверши отцовскую ошибку - а то лишишься сокровенной свободы...

ПАРАГРАФ ПЯТЫЙ. ЭПИЛОГ
я не знаю, существует ли предел страданий, приходящихся на долю одного человека. говорят, нам отпущено столько, сколько мы в состоянии вынести.[c]

I. Частота посещения проекта
Каждый день (по возможности, естественно).

II. Связь с вами

III. Пробный пост
Хто ти є ти взяла моє життя І не віддала,
Хто ти є ти випила мою кров І п’яною впала,
Твої очі кличуть хочуть мене, ведуть за собою.
Хто ти є ким би не була ти
Я не здамся без бою.

Эмоция за эмоцией. Непрекращающийся, лишь временами чуть затихающий крик. Грязные оскорбления, насквозь пропитанные пошлостью. Такие же как мы с тобой. Грубые. Резкие. Прямолинейные. Удивительно, но я способна себя контролировать даже, когда на грани взрыва. Правда стоит признать, что не всегда развиваю эту чёртову способность. Кричу. Бросаюсь словами. Не думаю о том, что говорю, однако готова отвечать за каждое своё слово. Подписываюсь под каждой своей фразой и никогда не изменю своё мнение. Извиняться не собираюсь, это не в моём стиле. Чтобы меня мучила совесть? Чтобы я перекручивала в голове сказанное? Да никогда. Я ведь гадкая. Ты только что мне об этом напомнил.

Все мои ругательства адресованы тебе. И готовлю я эту речь по специальному рецепту, добавляя побольше яда. Знаешь, "дорогой", совсем не жалко этой отравы для тебя. Ты сам ввязалась в эту войну - так что, пожалуйста, получай мною испытываемое оружие.

Каждый прохожий считает своим долгом обернуться и уставиться. На меня. На тебя. На нас. Меня это ещё больше выводит из себя. Какое им дело? Ощущаю очередной недоумевающий и любопытный взгляд на своём затылке. Резко поворачиваюсь и кричу, чтобы убирались к чёрту. И плевать, кто стоит за мной. Да хоть вечно раздражающий меня Снейп! Так уж и быть, я готова отбывать нудное наказание по завершению учебного дня. Но сейчас не стоит меня трогать. У меня кульминация игры, не видите? Все так любят копаться в чужом грязном белье, от этого становится тошно. Тошно и от тебя. От твоего очередного, небрежно брошенного "мразь". Но я лишь самодовольно ухмыляюсь, сквозь зубы процеживая ещё одну мерзость.

Кто победит на этот раз? Ничьи не бывает, я знаю. Обычно я проигрываю. Обидно, но я сжимаю кулаки со своей силы и вонзаю ногти в ладони, представляя, что это не моя кожа, а твоя. Как маленький, несправедливо обиженный ребёнок жажду причинить тебе боль. И почему у меня никогда это не выходит? Или ты просто не показываешь виду? Надеюсь на второе. Возможно ошибаюсь. И догадываюсь, что эта своеобразная игра никогда не закончится. Собственно, я и не хочу, чтобы она заканчивалась. Уже зависима. Привязана. Но никогда тебе не признаюсь в этом. Не заслуживаешь. Продолжай считать меня дрянью, я стану ещё хуже, обещаю.

Мне нравится всё происходящее. Люблю, когда мне уделяют внимание. Пусть даже такое. Нисколько не нахожу это унизительным. Я получаю кайф от выплеска накопившихся эмоций. У нас по-другому никогда не будет. Два абсолютно разных полюса. Первую минуту чувствую себя чуть-чуть неловко, когда собственный голос эхом расползается по всему коридору во время завтрака. А потом вспоминаю, что я Трейси Девис и понятия не имею о границах дозволенного. А ты ненавистный Драко Малфой. Ещё больше хочу разбить вдребезги дурацкие рубежи.

Подливаем масло в огонь. Вспоминаем грехи друг друга и перечисляем их. Я как всегда поплачусь за свои опрометчивые утверждения. Ты же останешься победителем. И продолжишь воображать, что я тебе что-то должна. Увы, я кошка, гуляющая сама по себе. Я никому ничем не обязана.
Вот такие споры, ссоры, истерики стали обычным делом. Нахожусь в своей тарелке, в привычной обстановке. Всё повторяется по кругу, ты и сам заметил. Слова выучены наизусть, роли безукоризненно отточены. Может, это и возможно прекратить, однако мне хочется дальше играть с судьбой, никого и ничего не бояться. Даже не догадываюсь, насколько тонкая грань. Не знаю, можно ли её переходить или нет. Что можно себе позволить, а что нет. В этом вся я. Сбившаяся с толку.

Я уйду проигравшей в этой битве. Но я не плачу никогда. Слёзы - это противно. Это для глупых девочек, которыми можно беспечно играть. Я либо смеюсь, либо остаюсь невозмутимой. Проигрывать тоже надо красиво. К тому же, я планирую когда-нибудь взять реванш. Даю тебе звучную пощёчину, взамен ощущаю тихую боль в области запястья, которое ты со всей силой стискиваешь в своих ледяных руках. Не перестаю смотреть тебе в глаза. Хочу их прожечь дотла. К сожалению, силой мысли похвастаться не могу. Была бы с собой моя любимая кукла вуду, так я бы хоть на ней оторвалась.

С усилием выдёргиваю руку. Я знаю твои намерения. Знаю, как сильно ты хочешь меня уничтожить. Что же, рано или поздно я должна исчезнуть из твоей жизни, а ты из моей. Но не сейчас. Слишком рано. Желаю тебя побесить еще n-нное количество времени. А пока что подобные выяснения отношения ни к чему не приводят. Ничего не выясняют. Не расставляют несчастные точки над i. Резко отхожу в сторону, не отводя моего коронного взгляда исподлобья. Главное в этой игре вовремя остановиться. Хотя мы и так слишком далеко зашли. Пути обратно нет, он давно стёрся, исчез в густом тумане нашей обоюдной ненависти.

Отредактировано Tracey Davis (2014-02-25 19:25:33)

0

2


Вы здесь » Hogwarts. Bedtime stories » Чистые листы » Tracey M. Davis


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно